О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ма Мб Мв Мг Мд Ме Мж Мз Ми Мй Мк Мл Мм Мн Мо Мп Мр Мс Мт Му Мф Мх Мц Мч Мш Мщ Мъ Мы Мь Мэ Мю Мя
 

МАРКЕТИНГ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ

МАРКЕТИНГ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ - Стратегия охвата рынка, при которой компания стремится присутствовать на двух или большем числе четко определенных сегментов рынка со специфической продукцией и конкретной тактикой, специально разработанной для каждого сегмента.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Обычно при дифференциальном маркетинге общий объем продаж больше, чем при недифференцированном, но и выше расходы на ведение бизнеса.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) См. также: Маркетинг концентрированный Оя