МАРКЕТИНГ КОНВЕРСИОННЫЙ
МАРКЕТИНГ КОНВЕРСИОННЫЙ - Вид маркетинга, задачей которого является изменение отрицательного отношения потребителей к какому-то продукту (негативный спрос) на положительное путем модернизации продукта, снижения цены и более эффективного его продвижения.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997) Для этого используется целенаправленная рекламная деятельность и организация разветвленной сети сервисного обслуживания и ремонта.(Корельский В.Ф., Гаврилов Р.В. Биржевой словарь: В 2 т.-М., 2000) Конверсионный маркетинг применяют, например, табачные фирмы, когда активность государственных органов здравоохранения, просвещения, социального страхования, общественности приводит к резкому снижению числа курильщиков. Так, в США табачные фирмы, стремясь восстановить утраченные позиции, предприняли разработку и выпуск специальных марок сигарет с пониженным содержанием канцерогенных смол, т.е. провели обновление продукции, сопроводив ее рекламой: "Прежний аромат при минимальном содержании смол".(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997)