МАРКЕТИНГ КОНЦЕНТРИРОВАННЫЙ
МАРКЕТИНГ КОНЦЕНТРИРОВАННЫЙ - Стратегия сегментации и охвата рынка, в рамках которой продукция разрабатывается для четко установленных особых групп населения и предлагается этим группам. План маркетинга должен быть узкоспециализированным и направлен на удовлетворение спроса этих групп потребителей.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Концентрированный маркетинг особенно эффективен для малых компаний с ограниченными ресурсами, так как он позволяет этим компаниям получить прочную позицию в специфических секторах рынка без массового производства, сети массового распределения и крупномасштабной рекламы.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Особенно привлекателен в условиях насыщенного рынка и ограниченных ресурсов, когда практически невозможно охватить рынок в целом или несколько его сегментов.(Экономика фирмы. Словарь-справочник / Под ред. В.К. Скляренко, О.И. Волкова.-М., 2000) См. также: Маркетинг дифференцированный Маркетинг недифференцированный Ниша рыночная �q"ю