МАРКЕТИНГ НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ
МАРКЕТИНГ НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ - Ситуация в маркетинге, когда фирма продвигает один и тот же продукт, товар во все секторы, сегменты рынка в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте, стремясь получить выгоду не за счет продажи разных товаров, а путем увеличения объема продаж одного товара.(Лозовский Л.Ш. и др. Универсальный бизнес-словарь.-М., 1997) При недифференцированном маркетинге используются массовые системы товародвижения и массовые рекламные кампании, одной из основных целей которых является создание в умах людей наилучшего имиджа продукта. Таким образом достигается экономия затрат, обусловленная массовым выпуском одинакового продукта, низкими уровнями материальных запасов и транспортных расходов, использованием однотипных рекламных кампаний. Недостатком данной стратегии является то, что на наиболее крупные сегменты стараются выходить многие производители, что обусловливает высокий уровень конкуренции. Вследствие этого часто более предпочтительным является освоение мелких сегментов.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997)