МАРКЕТИНГ НЕКОММЕРЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ НЕКОММЕРЧЕСКИЙ - Маркетинг, осуществляемый организациями и отдельными лицами, которые действуют в общественных интересах или выступают за какую-либо идею и не стремятся к получению финансовой прибыли.(Большой коммерческий словарь / Под ред. Т.Ф. Рябовой.-М., 1996) Некоммерческий маркетинг осуществляется такими организациями, как агентства по оказанию социальной помощи или благотворительные группы, а также участвующими в выборах политиками. При некоммерческом маркетинге может осуществляться пропаганда идей (например, прав человека), товаров и услуг, но чаще всего он проводится в рамках таких социальных программ, как безопасность на дорогах, охрана окружающей среды, ограничение продажи оружия, экономия энергии.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000)