О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ма Мб Мв Мг Мд Ме Мж Мз Ми Мй Мк Мл Мм Мн Мо Мп Мр Мс Мт Му Мф Мх Мц Мч Мш Мщ Мъ Мы Мь Мэ Мю Мя
 

МАРКЕТИНГ ОБЩЕСТВЕННЫЙ

МАРКЕТИНГ ОБЩЕСТВЕННЫЙ - Разработка, претворение в жизнь и контроль за выполнением программ, назначение которых - добиться восприятия целевой группой (или целевыми группами) общественной идеи, движения или тактики.(Большой коммерческий словарь / Под ред. Т.Ф. Рябовой.-М., 1996) Для достижения максимальной ответной реакции целевой группы в процессе общественного маркетинга прибегают к сегментированию рынка, изучению потребителей, разработке замысла, разработке коммуникаций, приемам облегчения усвоения, стимулам и к использованию приемов теории обмена.(Большой коммерческий словарь / Под ред. Т.Ф. Рябовой.-М., 1996) NЎ