О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ма Мб Мв Мг Мд Ме Мж Мз Ми Мй Мк Мл Мм Мн Мо Мп Мр Мс Мт Му Мф Мх Мц Мч Мш Мщ Мъ Мы Мь Мэ Мю Мя
 

МАРКЕТИНГ ОРГАНИЗАЦИИ

МАРКЕТИНГ ОРГАНИЗАЦИИ - Деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания благоприятного или изменения отрицательного отношения к данному предприятию.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997) Маркетинг организации практикуют все организации, фирмы и предприятия (коммерческие, бюджетные, общественные). Маркетингом организации традиционно занимаются подразделения по связям с общественностью. Формирование общественного мнения - это по сути обыкновенный маркетинг, только сместившийся с уровня продуктов на уровень всего предприятия. Сходство между маркетингом и деятельностью по формированию общественного мнения ведет к тому, что во многих фирмах обе эти функции объединены под единым руководством.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997)