О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ма Мб Мв Мг Мд Ме Мж Мз Ми Мй Мк Мл Мм Мн Мо Мп Мр Мс Мт Му Мф Мх Мц Мч Мш Мщ Мъ Мы Мь Мэ Мю Мя
 

МАРКЕТИНГ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ

МАРКЕТИНГ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ - Вид маркетинга, реализуемый в ситуации сбалансированности спроса на товар и его предложения.(Коноплицкий В., Филина А. Это - бизнес: Толковый слов. эконом. терминов.-Киев, 1996) Наличие оптимального (полного) спроса на рынке требует внимания к факторам, изменяющим спрос. Задача маркетинга - поддержать спрос имеющимися средствами.(Коноплицкий В., Филина А. Это - бизнес: Толковый слов. эконом. терминов.-Киев, 1996)