О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ма Мб Мв Мг Мд Ме Мж Мз Ми Мй Мк Мл Мм Мн Мо Мп Мр Мс Мт Му Мф Мх Мц Мч Мш Мщ Мъ Мы Мь Мэ Мю Мя
 

МАРКЕТИНГ ПРОБНЫЙ

МАРКЕТИНГ ПРОБНЫЙ - Проверка продукта и маркетинговой программы в реальных рыночных условиях.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997) Цель пробного маркетинга - еще до начала полномасштабной реализации продукта оценить сам продукт и его маркетинговую программу (цену, рекламу, марку, упаковку, сервис и т.д.) и узнать, как на все это будут реагировать потребители и посредники. Результаты пробного маркетинга могут быть использованы при прогнозировании объема продаж и прибыли. При пробном маркетинге потребительских товаров используют различные виды тестирования рынка. При пробном маркетинге продукции производственного назначения образцы продукции передаются на ограниченное время потенциальным клиентам на испытание. Кроме того, продукт может быть испытан на выставках и демонстрациях, организуемых предприятиями торговли, дистрибьюторами и дилерами.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997) µ)я