О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ма Мб Мв Мг Мд Ме Мж Мз Ми Мй Мк Мл Мм Мн Мо Мп Мр Мс Мт Му Мф Мх Мц Мч Мш Мщ Мъ Мы Мь Мэ Мю Мя
 

МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ

МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ - Тип маркетинга, применяемый для максимального сокращения или ликвидации иррационального спроса (на наркотики, спиртные напитки, табачные изделия и т.п.).(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Если демаркетинг связан с сокращением спроса на доброкачественный товар, то противодействующий маркетинг направлен на уменьшение или даже прекращение выпуска товара, который считается нежелательным, вредным.(Словарь-справочник менеджера / Под ред. М.Г. Лапусты.-М., 1996) Задача противодействующего маркетинга - убедить людей отказаться от потребления вредных продуктов (алкоголя, табачных изделий, наркотиков) путем резкого повышения цен, ограничения их доступности в сочетании с дискредитирующей информацией о данных продуктах. Используется главным образом государственными и общественными организациями.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997) ъ