О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ма Мб Мв Мг Мд Ме Мж Мз Ми Мй Мк Мл Мм Мн Мо Мп Мр Мс Мт Му Мф Мх Мц Мч Мш Мщ Мъ Мы Мь Мэ Мю Мя
 

МАРКЕТИНГ ПРЯМОЙ

МАРКЕТИНГ ПРЯМОЙ - Маркетинг, направленный на индивидуального потребителя в соответствии со списком клиентов, составленным самой фирмой (банком).(Коноплицкий В., Филина А. Это - бизнес: Толковый слов. эконом. терминов.-Киев, 1996) Как правило, используются массовые средства связи: почта, телефон. Реализуется в несколько "шагов" общения с клиентом, начиная с рассылки письма с предложением товара или услуги, каталога, проспекта и т.д.(Коноплицкий В., Филина А. Это - бизнес: Толковый слов. эконом. терминов.-Киев, 1996) Особенность прямого маркетинга состоит в персональном выделении перспективных покупателей для установления с ними непосредственного двустороннего общения, регулярного поддержания с этим покупателем индивидуальных связей. На мировом рынке благодаря повсеместной компьютеризации стало возможным соединить в рекламной кампании массовость с индивидуальным подходом к каждому потребителю. Некоторые фирмы полностью отказываются от традиционных форм рекламы и от продаж через магазины и торговую сеть, а распространяют свои товары через претензии или по заказам, разрабатывая специальную маркетинговую политику. Большинство западных специалистов по рекламе сходятся во мнении, что в ближайшие годы прямой маркетинг потеснит все другие виды рекламной деятельности и станет доминирующим в сфере маркетинговых коммуникаций. На мировом рынке прямой маркетинг развивается втрое интенсивнее, чем реклама в средствах массовой информации, и по сравнению с ней вдвое прибыльней для рекламных агентств. Разновидностями прямого маркетинга являются: директ-мейл маркетинг, телемаркетинг, телевизионный маркетинг, электронная торговля. Кроме того, в прямом маркетинге используются формы паблик рилейшнз и сейлз-промоушн.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997)