МАРКЕТИНГ РАЗВИВАЮЩИЙ
МАРКЕТИНГ РАЗВИВАЮЩИЙ - Маркетинг, ориентированный на превращение потенциального спроса в реальный.(Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-М., 2003) Его используют в ситуациях, когда имеет место потенциальный спрос (потребитель испытывает потребность в приобретении какой-то вещи, которая, однако, еще не существует в форме конкретного товара).(Словарь-справочник менеджера / Под ред. М.Г. Лапусты.-М., 1996) Развивающий маркетинг применяется в условиях, когда у предприятия еще нет конкретного товара, призванного удовлетворить конкретную потребность. В рамках развивающего маркетинга разрабатываются новые продукты, отвечающие новым потребностям, организуется их выпуск в требуемом объеме, проводятся широкомасштабные рекламные кампании, создается специфический, ориентированный на конкретные потребительские группы имидж продукта.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997)