МАРКЕТИНГ СТИМУЛИРУЮЩИЙ
МАРКЕТИНГ СТИМУЛИРУЮЩИЙ - Вид маркетинга, ведущий к стимулированию спроса на товар, если спрос находится на низком уровне.(Коноплицкий В., Филина А. Это - бизнес: Толковый слов. эконом. терминов.-Киев, 1996) Отсутствие спроса может быть обусловлено слабой информированностью потребителей о достоинствах и областях применения данного продукта; неправильным выбором региона продаж; наличием препятствий к распространению продукта (правовых, религиозных, культурных и т.д.); неподготовленностью рынка к появлению нового товара. При стимулирующем маркетинге формирование спроса достигается за счет резкого снижения цен, концентрации внимания потенциальных потребителей на тех свойствах продукта, которые в наибольшей степени соответствуют их потребностям и интересам, усиления рекламной деятельности и т.д.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997)