О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ма Мб Мв Мг Мд Ме Мж Мз Ми Мй Мк Мл Мм Мн Мо Мп Мр Мс Мт Му Мф Мх Мц Мч Мш Мщ Мъ Мы Мь Мэ Мю Мя
 

МАРКЕТИНГ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ

МАРКЕТИНГ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ - Вид прямого маркетинга. Осуществляется через телевидение путем показа рекламы, прямого ответа (первые ответившие потребители имеют льготные условия покупки) или использования специальных телевизионных коммерческих каналов.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997) Коммерческие каналы предназначены только для показа рекламной и коммерческой информации, ознакомившись с которой, потребитель может заказать товар, не выходя из дома, по выгодным ценам.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997) s