МАРКЕТИНГ ЦЕНОВОЙ
МАРКЕТИНГ ЦЕНОВОЙ - Одна из форм реализации общей стратегии маркетинга, при реализации которой происходит управление ценой продукции в интересах обеспечения сбыта.(Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-М., 2003) Учитывает действие на цену многих факторов, таких как издержки производства, уровень полезности и необходимости товара для потребителя, реакция конкурентов на изменение цены, понятность изменения цены для потребителя, цели изменения цены и др. Например, снижение цены на продукцию для высокообеспеченных слоев населения может иметь негативные последствия в виде снижения сбыта, в то же время для освоения рынка потребителями с низкой платежеспособностью необходима политика низких цен.(Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-М., 2003) См. также: Стратегия низких цен е„°