МАРКЕТИНГ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЙ ПРОДУКЦИИ
МАРКЕТИНГ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЙ ПРОДУКЦИИ - Реклама и продвижение на рынки экологически безопасной или полезной продукции.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Экологический маркетинг появился в Европе в начале 1980-х гг., когда было установлено, что некоторые товары опасны для атмосферы Земли. В результате были разработаны товары нового типа, называемые "зелеными", которые наносили меньший вред окружающей среде. Это движение быстро нашло последователей в США и с того времени устойчиво расширяется. К аспектам экологического маркетинга относятся разработка экологически безопасной продукции, многооборотной и поддающейся биохимическому разложению упаковки, энергосберегающих технологий, а также совершенствование контроля загрязнения окружающей среды. К успехам маркетинга экологически чистой продукции следует отнести создание упаковок на основе утилизированной макулатуры; разработку не содержащих фосфаты моющих средств; создание многооборотной тары для мусора и бутылок.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000)