О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ма Мб Мв Мг Мд Ме Мж Мз Ми Мй Мк Мл Мм Мн Мо Мп Мр Мс Мт Му Мф Мх Мц Мч Мш Мщ Мъ Мы Мь Мэ Мю Мя
 

МАРКЕТИНГ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЙ ПРОДУКЦИИ

МАРКЕТИНГ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЙ ПРОДУКЦИИ - Реклама и продвижение на рынки экологически безопасной или полезной продукции.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Экологический маркетинг появился в Европе в начале 1980-х гг., когда было установлено, что некоторые товары опасны для атмосферы Земли. В результате были разработаны товары нового типа, называемые "зелеными", которые наносили меньший вред окружающей среде. Это движение быстро нашло последователей в США и с того времени устойчиво расширяется. К аспектам экологического маркетинга относятся разработка экологически безопасной продукции, многооборотной и поддающейся биохимическому разложению упаковки, энергосберегающих технологий, а также совершенствование контроля загрязнения окружающей среды. К успехам маркетинга экологически чистой продукции следует отнести создание упаковок на основе утилизированной макулатуры; разработку не содержащих фосфаты моющих средств; создание многооборотной тары для мусора и бутылок.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000)