МАРКЕТИНГ ЭЛЕКТРОННЫЙ
МАРКЕТИНГ ЭЛЕКТРОННЫЙ - Маркетинг продукции с использованием электронных средств определения потребительского рынка. Электронный маркетинг является одним из видов микромаркетинга, при котором розничный продавец отслеживает покупки с помощью анкеты.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Делая покупку, потребитель вписывает в пригодную для считывания компьютером карточку свои демографические данные и другую относящуюся к делу информацию. Она вводится в базу данных продавца, который затем использует ее для рассылки специальных предложений, льготных купонов на товары, к которым потребитель проявлял особый интерес, других рекламных материалов, относящихся к продукции, которую потребитель уже приобретал, или к той продукции, которая является дополняющей к ранее приобретенной продукции.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000)