О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ма Мб Мв Мг Мд Ме Мж Мз Ми Мй Мк Мл Мм Мн Мо Мп Мр Мс Мт Му Мф Мх Мц Мч Мш Мщ Мъ Мы Мь Мэ Мю Мя
 

МАРКЕТИНГА ПРОГРАММА

МАРКЕТИНГА ПРОГРАММА - Комплекс мероприятий, определяющих действия производителя или продавца в конкретный период времени по всем направлениям маркетинга.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Краткосрочная программа маркетинга отличается детализацией и конкретностью решений, долгосрочная укрупненно охватывает мероприятия, рассчитанные на длительный срок.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) См. также: Программа маркетинга единая План маркетинга