О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ма Мб Мв Мг Мд Ме Мж Мз Ми Мй Мк Мл Мм Мн Мо Мп Мр Мс Мт Му Мф Мх Мц Мч Мш Мщ Мъ Мы Мь Мэ Мю Мя
 

МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ

МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ - Специалист, обладающий знаниями в области управления персоналом в организационном, управленческом, правовом, учетно-документационном, педагогическом, социально-бытовом, психологическом, социологическом аспектах.(Управление организацией: Энциклопедический словарь.-М., 2001) Менеджер по персоналу осуществляет весь цикл работ с персоналом: от изучения рынка труда и найма персонала до ухода на пенсию и увольнения. Менеджер по персоналу: разрабатывает стратегию управления персоналом, кадровую политику и планирует кадровую работу; обеспечивает кадрами рабочих и специалистов требуемой квалификации, необходимого уровня и направленности подготовки; анализирует кадровый потенциал, прогнозирует и определяет потребность в рабочих кадрах и специалистах, проводит маркетинг персонала; поддерживает деловые связи со службами занятости, планирует организацию и контроль подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров, специалистов и руководителей; комплектует руководящими, рабочими кадрами и специалистами организацию с учетом перспектив ее развития; изучает профессиональные деловые и личностные качества работников с целью рационального их использования; создает условия для наиболее полного использования и планомерного роста работников; участвует в разработке организационной структуры, штатного расписания организации и предложений по расстановке специалистов, организует учет и движение персонала; изучает причины текучести персонала и разрабатывает меры по ее снижению. Управляет занятостью персонала: оформляет прием, перевод и увольнение работников; участвует в разработке и внедрении планов социального развития предприятия, занимается профориентационной работой; формирует трудовой коллектив (групповые и личностные взаимоотношения, морально-психологический климат, обеспечивает единство методов и умения в достижении конечной цели, личную или коллективную заинтересованность); организует профессиональную и социально-психологическую трудовую адаптацию молодых специалистов с высшим и средним специальным образованием на предприятии, организует работу по их закреплению и использованию, по оценке, формированию резерва, аттестации кадров, по применению практической социологии в формировании и воспитании трудового коллектива, по диагностике социальных ситуаций; разрабатывает и применяет современные методы управления персоналом; использует компьютерную технику при обработке периодической отчетности и анализе выполнения планов по кадровой работе, применяет законы о труде, решает правовые вопросы в трудовых отношениях, управляет социальными и производственными конфликтами и стрессами; участвует в обеспечении психофизиологии, эргономике и эстетике труда, в обеспечении безопасных условий труда, экономической и информационной безопасности; организует работу с увольняющимися работниками. (Управление организацией: Энциклопедический словарь.-М., 2001) См. также: Отбор кадров