МЕТОД БЫСТРОГО РЕАГИРОВАНИЯ
МЕТОД БЫСТРОГО РЕАГИРОВАНИЯ - Метод планирования и регулирования поставок товаров на предприятия розничной и оптовой торговли и в распределительные центры.(Родников А.Н. Логистика: Терминол. слов.-М., 1995) Предполагает тесное взаимодействие между торговым предприятием и его поставщиками, оптимизацию товарных запасов предприятия торговли и их уменьшение, но не ниже уровня, обеспечивающего немедленное удовлетворение большей части заявок покупателей. Решение о поставке товара на предприятие торговли предприятием-изготовителем принимается тогда, когда достаточно высока вероятность возникновения реальной потребности в товаре данного вида. Реализация метода быстрого реагирования предполагает способность предприятия-поставщика оперативно перестраивать производство на выпуск новых товаров мелкими партиями, наличие информационного обмена между предприятием торговли и предприятием-поставщиком (в частности, связь ЭВМ - ЭВМ), применение штриховых кодов для контроля за состоянием запасов и т.д.(Родников А.Н. Логистика: Терминол. слов.-М., 1995) s