О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ма Мб Мв Мг Мд Ме Мж Мз Ми Мй Мк Мл Мм Мн Мо Мп Мр Мс Мт Му Мф Мх Мц Мч Мш Мщ Мъ Мы Мь Мэ Мю Мя
 

МЕТОД ВОЗМОЖНОСТЕЙ

МЕТОД ВОЗМОЖНОСТЕЙ - Метод, используемый при планировании расходов на рекламу, при котором рекламодатель исходит из той суммы, которую он может истратить.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Этот метод игнорирует цели рекламы и то, каким образом эти цели могут быть наилучшим образом достигнуты. Рекламодатель выделяет на рекламу средств меньше, чем необходимо для достижения его целей, и терпит неудачу в обеспечении необходимой поддержки новому или испытывающему падение спроса товару.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) См. также: Метод объема продаж Паритет конкурентный в рекламе