МЕТОД КОНКУРЕНТНОГО ПАРИТЕТА
МЕТОД КОНКУРЕНТНОГО ПАРИТЕТА - Вложение средств в рекламу на основе аналогичных расходов конкурентов.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Подобная тактика иногда называется защитным рекламным планированием, поскольку она базируется на идее о том, что защищаться от конкуренции необходимо путем расходования на рекламу таких же средств, как и расходы конкурентов. Недостатком метода конкурентного паритета является то, что он предполагает полное совпадение маркетинговых целей, а также то, что рекламодатель вынужден будет повторять все ошибки, которые может сделать конкурент. Кроме того, информация о затратах конкурента на рекламу может быть доступной только после того, как деньги будут истрачены, и, следовательно, фирма, использующая этот метод, всегда будет вынуждена в своей деятельности подстраиваться под результаты работы конкурентов.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000)