О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ма Мб Мв Мг Мд Ме Мж Мз Ми Мй Мк Мл Мм Мн Мо Мп Мр Мс Мт Му Мф Мх Мц Мч Мш Мщ Мъ Мы Мь Мэ Мю Мя
 

МЕТОД ОБЪЕМА ПРОДАЖ

МЕТОД ОБЪЕМА ПРОДАЖ - Метод ассигнования средств на рекламу, основанный на определенном проценте прошлых или будущих продаж.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Этот метод нашел широкое распространение среди рекламодателей, благодаря его простоте и возможности непосредственной увязки рекламных расходов и объема продаж. Руководство обычно устанавливает объем продаж, исходя из средних значений по отрасли, прошлых расходов на рекламу за ряд лет или за предыдущий год. Однако многие рекламодатели избегают этого метода, поскольку он основан на предположении, что реклама является результатом продаж, тогда как правильным является обратное утверждение - продажи являются результатом рекламы. Иными словами, рекламодатели считают, что реклама сообщает потенциальным покупателям о свойствах и полезности продукции, что необходимо для осуществления продаж. Использование этого метода может привести к излишним расходам на рекламу давно выпускаемой и известной продукции и недостаточному финансированию рекламы такой продукции, которая могла бы принести прибыль при дополнительных расходах на рекламу, например, новых или выпущенных взамен старых видов продукции.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000)