О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ма Мб Мв Мг Мд Ме Мж Мз Ми Мй Мк Мл Мм Мн Мо Мп Мр Мс Мт Му Мф Мх Мц Мч Мш Мщ Мъ Мы Мь Мэ Мю Мя
 

МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ

МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ - Способы определения количественных характеристик одного или нескольких свойств продукции, составляющих ее качество.(Золотогоров В.Г. Энциклопедический словарь по экономике.-Минск, 1997) Различаются они по способу их осуществления. Измерительный - на основе технических средств измерений и контроля (им определяют, например, силу тока, массу изделия, скорость и т.д.). Регистрационный - на основе наблюдения и подсчета числа определенных событий, предметов или затрат. Расчетный - на основе использования теоретических и (или) эмпирических зависимостей показателей качества продукции от ее параметров (служит для определения значений массы изделия, производительности, мощности, прочности и др.). Органолептический - на основе анализа восприятия органов чувств (применяется при определении показателей, обычно в баллах, например, качества напитков, кондитерской, парфюмерной и другой продукции, использование которой обусловлено или связано с эмоциональным воздействием на потребителя). Экспертный - на основе решения экспертов. Социологический - на основе сбора и анализа мнений фактических или возможных потребителей продукции (сбор мнений осуществляется устно, опросом с помощью анкет-вопросников, путем проведения конференций, совещаний, различных выставок и других мероприятий).(Золотогоров В.Г. Энциклопедический словарь по экономике.-Минск, 1997)