О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ма Мб Мв Мг Мд Ме Мж Мз Ми Мй Мк Мл Мм Мн Мо Мп Мр Мс Мт Му Мф Мх Мц Мч Мш Мщ Мъ Мы Мь Мэ Мю Мя
 

МЕТОДЫ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА

МЕТОДЫ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА - Используемые в процессе сегментации рынка методы группировок, стратификации, кластеризациии случайной и неслучайной выборок.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) завершения процесса разделения рынка (сегментации). Необходимо обосновать такие граничные значения используемых критериев сегментации, для которых потребители, входящие в выделенный сегмент, достаточно однородны и вместе с тем существенно отличаются от потребителей, вошедших в другие сегменты.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) ;