МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА - С 22.05.2004 действует новая структура федеральных органов исполнительной власти.Указом Президента РФ от 09.03.2004 № 314 Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства преобразовано в Федеральную антимономольную службу , передав ей функции по контролю и надзору упраздняемого Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, за исключением функций в сфере защиты прав потребителей и поддержки малого бизнеса, и преобразуемой Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации.(О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 09.03.2004 № 314.-В ред. от 20.05.2004.-П. 12, 13) Федеральная антимонопольная служба является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных рынках и на рынке финансовых услуг, о естественных монополиях, о рекламе, а также изданию в пределах своей компетенции нормативных правовых и индивидуальных правовых актов в установленной сфере деятельности.(Вопросы Федеральной антимонопольной службы: Утв. постановлением Правительства РФ от 07.04.2004№ 189.-В ред. от 30.06.2004.-П. 1) Федеральная антимонопольная служба находится в ведении Правительства Российской Федерации. Федеральная антимонопольная служба осуществляет свою деятельность непосредственно, а также через свои территориальные органы. Передать Федеральной антимонопольной службе территориальные органы упраздненного Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства. Основными функциями Федеральной антимонопольной службы являются: а) надзор и контроль за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных рынках, на рынке финансовых услуг; б) надзор и контроль за соблюдением законодательства о естественных монополиях; в) надзор и контроль за соблюдением законодательства о рекламе до внесения изменений в Федеральный закон "О рекламе".(Вопросы Федеральной антимонопольной службы: Утв. постановлением Правительства РФ от 07.04.2004№ 189.-В ред. от 30.06.2004.-П. 2-5)