О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ма Мб Мв Мг Мд Ме Мж Мз Ми Мй Мк Мл Мм Мн Мо Мп Мр Мс Мт Му Мф Мх Мц Мч Мш Мщ Мъ Мы Мь Мэ Мю Мя
 

МОДЕЛЬ КОНЪЮНКТИВНАЯ

МОДЕЛЬ КОНЪЮНКТИВНАЯ - Модель формирования потребительского отношения, предполагающая, что потребителю требуется минимальный уровень удовлетворения от каждого свойства товара или в противном случае потребитель его не купит.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Высокий уровень удовлетворения от одной или нескольких характеристик не компенсирует неудовлетворительный уровень от других. Например, если бумажные салфетки для снятия грима удовлетворяют покупательницу по мягкости, цене и запаху, но не удовлетворяют по цвету, то она их, скорее всего, не купит.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000)