МОДЕЛЬ ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКАЯ
МОДЕЛЬ ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКАЯ - Модель образования потребительского отношения, предполагающая, что потребитель оценивает характеристики продукции в соответствии с ранжированными приоритетами и выбирает тот товар, который наилучшим образом удовлетворяет характеристикам наивысшего приоритета.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Например, потребитель может считать цену автомобиля наивысшим приоритетом, за которым следуют расход топлива, характеристики тормозов и величина салона. Если два автомобиля обладают одинаково удовлетворительными ценами, расходом топлива и характеристиками тормозов, то потребитель выберет автомобиль с более вместительным салоном. Характеристики, обладающие меньшим приоритетом, например цвет, не будут влиять на решение.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) См. также: Модель конъюнктивная