МОДЕЛЬ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА
МОДЕЛЬ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА - Модель, используемая для прогнозирования рыночного спроса на продукцию. Исследование будущего (возможного) спроса на товары и услуги в целях лучшего обоснования соответствующих производственных планов.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Модель прогнозирования основывается на трех наборах сведений: что люди говорят; что люди делают; что люди делали в прошлом. Модели прогнозирования разрабатываются для того, чтобы определить, как будут вести себя покупатели при определенных обстоятельствах.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Прогнозирование спроса подразделяется на краткосрочное (конъюнктурное), среднесрочное и долгосрочное.(Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна.-М., 2002) gp