О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ма Мб Мв Мг Мд Ме Мж Мз Ми Мй Мк Мл Мм Мн Мо Мп Мр Мс Мт Му Мф Мх Мц Мч Мш Мщ Мъ Мы Мь Мэ Мю Мя
 

МОДЕЛЬ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА

МОДЕЛЬ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА - Модель, используемая для прогнозирования рыночного спроса на продукцию. Исследование будущего (возможного) спроса на товары и услуги в целях лучшего обоснования соответствующих производственных планов.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Модель прогнозирования основывается на трех наборах сведений: что люди говорят; что люди делают; что люди делали в прошлом. Модели прогнозирования разрабатываются для того, чтобы определить, как будут вести себя покупатели при определенных обстоятельствах.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Прогнозирование спроса подразделяется на краткосрочное (конъюнктурное), среднесрочное и долгосрочное.(Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна.-М., 2002) gp