МОДЕЛЬ СПРОСА НА НЕОБЫЧНЫЕ ТОВАРЫ
МОДЕЛЬ СПРОСА НА НЕОБЫЧНЫЕ ТОВАРЫ - Модель потребительского поведения в отношении необычных товаров. Такие товары быстро захватывают рынок, покупаются с большим энтузиазмом, очень быстро достигают пика продаж и так же быстро теряют популярность.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Эти товары обычно резко привлекают большое число приверженцев, как правило, потому, что они обладают новым качеством, хотя и не удовлетворяют основным потребностям человека. Примером такого товара может быть хулахуп или кубик Рубика, которые были очень популярны в течение нескольких лет, а затем продемонстрировали описанную модель потребительского поведения.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000)