О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ма Мб Мв Мг Мд Ме Мж Мз Ми Мй Мк Мл Мм Мн Мо Мп Мр Мс Мт Му Мф Мх Мц Мч Мш Мщ Мъ Мы Мь Мэ Мю Мя
 

МОДЕЛЬ ЭНТРОПИИ

МОДЕЛЬ ЭНТРОПИИ - Математическая модель приверженности потребителя какому-либо виду продукции, утверждающая, что вероятность покупки этой продукции базируется на таких рыночных факторах, как общее число доступных видов продукции и распределение рынка между ними.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Модель энтропии предполагает, что благодаря влиянию этих факторов приверженность потребителя всегда будет характеризоваться вероятностью покупки, меньшей 100%. Модель энтропии используется для прогнозирования объемов продаж в таких ситуациях, когда отсутствуют данные о приверженности потребителей конкретной продукции.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000