О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ма Мб Мв Мг Мд Ме Мж Мз Ми Мй Мк Мл Мм Мн Мо Мп Мр Мс Мт Му Мф Мх Мц Мч Мш Мщ Мъ Мы Мь Мэ Мю Мя
 

МОНИТОРИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ

МОНИТОРИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ - Систематическое регулярное сопоставление действительного положения фирмы, организации, предприятия с желаемым. Позволяет разрабатывать предложения по развитию объекта в нужном направлении, делать заключения об эффективности мер по управлению объектом.(Рынок: Бизнес. Коммерция. Экономика: Толковый терминологич. слов. / Сост. В.А. Калашников.-М., 1994) Постоянное наблюдение за совокупностью предприятий регулируется путем проведения опросов об изменении экономической конъюнктуры, инвестиционной активности, финансового положения предприятий, а также в ходе систематизации и анализа полученной информации. Мониторинг предприятий проводится, в частности, для информационно-аналитического обеспечения Банка России при реализации возложенных на него задач и осуществлении функций. Участие предприятий в мониторинге осуществляется на добровольной основе. Привлечение предприятий к мониторингу Банка России осуществляется с помощью проведения переговоров и организации совещаний с руководителями предприятий, привлечения к участию в них представителей ассоциаций или иных объединений предприятий; применения индивидуальных форм работы с руководителями структурообразующих предприятий региона. Мониторинг предприятий осуществляется в форме регулярного выборочного наблюдения путем анкетных опросов предприятий с использованием трех видов анкет: конъюнктурных анкет, предназначенных для получения информации, необходимой для оценки изменения экономической конъюнктуры, экономического положения предприятий, факторов, их определяющих, а также ожиданий предприятий; инвестиционных анкет, предназначенных для получения информации, необходимой для оценки мотивов и форм инвестиционной деятельности предприятий, используемых ими источников финансирования инвестиций и др.; финансовых анкет, предназначенных для получения информации, характеризующей финансовое положение предприятий. Опросы предприятий на основе конъюнктурных анкет проводятся ежемесячно, на основе финансовых и инвестиционных анкет - ежеквартально.(Положение о проведении мониторинга предприятий Банком России: Утв. Центр. банком РФ 19.03.2002 № 186-П.-ПП. 1.1.1, 1.2, 1.3, 1.9, 3.1, 3.2)