О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ма Мб Мв Мг Мд Ме Мж Мз Ми Мй Мк Мл Мм Мн Мо Мп Мр Мс Мт Му Мф Мх Мц Мч Мш Мщ Мъ Мы Мь Мэ Мю Мя
 

МОНИТОРИНГ РЫНКА

МОНИТОРИНГ РЫНКА - Постоянное или периодическое обновление маркетинговой информации о рынке, необходимое для своевременного обеспечения управляющих инстанций информацией о ходе реализации продукции с целью не допустить снижения объема продаж.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) конкурентами в текущий момент времени; реализация программы контроля объема продаж на рассматриваемом рынке; анализ результатов оптовой и розничной торговли: объем продаж; доля исследуемого товара в общем объеме продаж торговой сети; средний объем продаж, приходящийся на одну торговую точку; средства доставки товара в оптовую и розничную сеть; объем готовой продукции на складах магазинов; максимальная вместимость складов; динамика цены;оценка поведения потребителей: объем покупок; доля исследуемого товара в потребительской корзине покупателя; демографические характеристики покупателя; предпочтения при покупке.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) См. также: Мониторинг предприятий