О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ма Мб Мв Мг Мд Ме Мж Мз Ми Мй Мк Мл Мм Мн Мо Мп Мр Мс Мт Му Мф Мх Мц Мч Мш Мщ Мъ Мы Мь Мэ Мю Мя
 

МОНИТОРИНГ СБЫТА

МОНИТОРИНГ СБЫТА - Анализ, предусматривающий детальное изучение данных о сбыте товара с целью оценки пригодности маркетинговой стратегии.(Управление организацией: Энциклопедический словарь.-М., 2001) Объект анализа - объемы реализации на разных рынках (сегментах), цены, категории покупателей, организация и методы продаж. Анализ сбыта, проводимый постоянно, часто называют мониторингом сбыта.(Управление организацией: Энциклопедический словарь.-М., 2001) eCЂ