О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Ма Мб Мв Мг Мд Ме Мж Мз Ми Мй Мк Мл Мм Мн Мо Мп Мр Мс Мт Му Мф Мх Мц Мч Мш Мщ Мъ Мы Мь Мэ Мю Мя
 

МУЛЬТИМЕДИА

МУЛЬТИМЕДИА - 1. Термин, которым называется компьютерная технология, позволяющая гибко управлять потоками разнородной информации - текстами, графическими изображениями, музыкой, видеоизображением.(Энциклопедия предпринимателя / С.М. Синельников и др.-СПб., 1994) 2. Комплекс средств массовой информации; рекламное мероприятие, использующее два или более средств массовой информации.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) 1. Все более широкое применение эта технология находит в образовании и музейном деле. Новая технология позволяет пользователям компьютеров получить доступ к шедеврам искусства различных стран мира, профессионалы могут быстро просматривать и анализировать большие объемы данных по искусству.(Энциклопедия предпринимателя / С.М. Синельников и др.-СПб., 1994) 2. Во многих случаях главное средство рекламной кампании поддерживается вторичным средством, например радио- или телевизионная реклама поддерживается рекламными вставками в воскресных газетах. При проведении большинства рекламных кампаний используется несколько таких средств массовой информации, как рекламные щиты, радио, телевидение, печать и т.д., с тем чтобы использовать уникальные преимущества каждого из них и повысить общий охват аудитории путем увеличения как общего числа различных людей, так и тех, которые вступают в контакт с рекламой более одного раза.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000)