НАВЯЗЧИВОСТЬ РЕКЛАМЫ
НАВЯЗЧИВОСТЬ РЕКЛАМЫ - Характер рекламы, при котором она вызывает раздражение потребителя, приводящее к обратному эффекту.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Это явление особенно заметно в телевизионной рекламе, когда многократное повторение рекламы воспринимается как вторжение в личную жизнь человека. Количество повторений, превращающее восприятие рекламы в раздражение потребителя, установить очень сложно, поскольку оно зависит от множества таких факторов, как предпочтения потребителя, наличие подобной конкурентной рекламы, интенсивность рекламной кампании и степень развлекательности рекламы.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000)