О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
На Нб Нв Нг Нд Не Нж Нз Ни Нй Нк Нл Нм Нн Но Нп Нр Нс Нт Ну Нф Нх Нц Нч Нш Нщ Нъ Ны Нь Нэ Ню Ня
 

НАВЯЗЧИВОСТЬ РЕКЛАМЫ

НАВЯЗЧИВОСТЬ РЕКЛАМЫ - Характер рекламы, при котором она вызывает раздражение потребителя, приводящее к обратному эффекту.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Это явление особенно заметно в телевизионной рекламе, когда многократное повторение рекламы воспринимается как вторжение в личную жизнь человека. Количество повторений, превращающее восприятие рекламы в раздражение потребителя, установить очень сложно, поскольку оно зависит от множества таких факторов, как предпочтения потребителя, наличие подобной конкурентной рекламы, интенсивность рекламной кампании и степень развлекательности рекламы.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000)