О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
На Нб Нв Нг Нд Не Нж Нз Ни Нй Нк Нл Нм Нн Но Нп Нр Нс Нт Ну Нф Нх Нц Нч Нш Нщ Нъ Ны Нь Нэ Ню Ня
 

НАИМЕНОВАНИЕ ФИРМЕННОЕ

НАИМЕНОВАНИЕ ФИРМЕННОЕ - Устойчивое обозначение предприятия (фирмы, компании, концерна) или отдельного лица, под именем которого осуществляется его производственная, торговая или иная деятельность.(Лекарев С.В., Порк В.А. Бизнес и безопасность: Толковый терминол. словарь.-М., 1995) Фирменное наименование позволяет индивидуализировать конкретное предприятие в гражданском обороте, отличать его от других однородных предприятий. Права и обязанности предприятий, связанные с пользованием фирменного наименования, определяются законодательством. Право на фирменное наименование принадлежит только данному юридическому лицу и означает возможность исключительного пользования им (при заключении договоров, путем указания на вывесках, счетах, бланках, ярлыках, рекламных материалах, на товарах предприятия, их упаковке). Право на фирменное наименование возникает с момента, когда предприятие фактически начало пользоваться им, при условии, что само фирменное наименование соответствует требованиям закона.(Тихомирова Л.В., Тихомиров М.Ю. Юридическая энциклопедия.-М., 1997) ®Т