О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
На Нб Нв Нг Нд Не Нж Нз Ни Нй Нк Нл Нм Нн Но Нп Нр Нс Нт Ну Нф Нх Нц Нч Нш Нщ Нъ Ны Нь Нэ Ню Ня
 

НАСЫЩЕНИЕ АССОРТИМЕНТА ГРУППЫ ТОВАРОВ

НАСЫЩЕНИЕ АССОРТИМЕНТА ГРУППЫ ТОВАРОВ - Добавление новых продуктов к уже существующей предметной группе, продаваемой фирмой, осуществляемое с тем, чтобы не допустить внедрения конкурентов. Горизонтальное насыщение предполагает выпуск, например, недорогих изделий наряду с наиболее дорогостоящими, что оставляет конкуренту нишу только ценовой конкуренции. Вертикальное насыщение предусматривает выпуск большого ассортимента в рамках одной предметной специализации, как это делают, например, производители моющих средств.(Лозовский Л.Ш. и др. Универсальный бизнес-словарь.-М., 1997) яяя