О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
На Нб Нв Нг Нд Не Нж Нз Ни Нй Нк Нл Нм Нн Но Нп Нр Нс Нт Ну Нф Нх Нц Нч Нш Нщ Нъ Ны Нь Нэ Ню Ня
 

НАСЫЩЕНИЕ РЕКЛАМОЙ

НАСЫЩЕНИЕ РЕКЛАМОЙ - Высокая концентрация рекламы в течение периода ее активного представления, соответствующая ситуации, когда средства массовой информации насыщены данной рекламой и дальнейшее ее увеличение будет оказывать негативное влияние на рынок.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Точку насыщения установить очень трудно, и иногда рекламодатели по незнанию переходят через нее.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Ѕ