О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
На Нб Нв Нг Нд Не Нж Нз Ни Нй Нк Нл Нм Нн Но Нп Нр Нс Нт Ну Нф Нх Нц Нч Нш Нщ Нъ Ны Нь Нэ Ню Ня
 

НЕГАТИВ В РЕКЛАМЕ

НЕГАТИВ В РЕКЛАМЕ - Отрицательные указания со ссылками на товары конкурентов и на другие аналогичные товары на рынке.(Лозовский Л.Ш. и др. Универсальный бизнес-словарь.-М., 1997) Такая линия поведения строится на том, что потенциальный покупатель запомнит плохую оценку аналогов, что скажется на переориентации его спроса в пользу тех, кто использует негатив.(Лозовский Л.Ш. и др. Универсальный бизнес-словарь.-М., 1997)