НИША РЫНОЧНАЯ
НИША РЫНОЧНАЯ - Маленькие сегменты рынка, на которых действуют конкретные предприятия и которые другие предприятия-конкуренты или не заметили, или не сочли для себя выгодными. Это, по сути дела, сегмент в сегменте.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997) Рыночные ниши могут быть достаточно прибыльными за счет высокого уровня удовлетворения специфических потребностей ограниченного круга клиентов. Чтобы снизить риск от деятельности в одной нише, предприятия стараются найти несколько ниш с потенциалом роста и не вызывающие интереса у сильных конкурентов.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997) а