О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
На Нб Нв Нг Нд Не Нж Нз Ни Нй Нк Нл Нм Нн Но Нп Нр Нс Нт Ну Нф Нх Нц Нч Нш Нщ Нъ Ны Нь Нэ Ню Ня
 

НОСИТЕЛИ РЕКЛАМЫ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ

НОСИТЕЛИ РЕКЛАМЫ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ - Носители рекламы, не относящиеся к общепринятым стандартным категориям радио-, телевизионной, печатной или наружной рекламы.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000) Примерами таких альтернативных носителей являются телевизионные мониторы в супермаркетах, тележки для товаров в магазинах самообслуживания, видеопанели на торговых улицах, деловые публикации, профессиональные журналы, рекламные листовки и телефонные справочники.(Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000)