О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Оа Об Ов Ог Од Ое Ож Оз Ои Ой Ок Ол Ом Он Оо Оп Ор Ос От Оу Оф Ох Оц Оч Ош Ощ Оъ Оы Оь Оэ Ою Оя
 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ МАРКЕТИНГА

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ МАРКЕТИНГА - Вид обеспечения маркетинговой деятельности, непременное условие успешного применения маркетинга.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) В систему информационного обеспечения маркетинга входят: каналы поступления информации о внутренних делах и положении фирмы - оперативная информация о производстве, портфеле имеющихся заказов, текущих поставках продукции, ценовых показателях и т.п.; каналы поступления информации о внешней среде - состоянии рынков, на которых работает фирма (по определенному кругу показателей), поведении и предпочтениях покупателей, изменениях в стратегии и тактике поведения основных конкурентов, появлении новых товаров-аналогов на рынке, государственной экономической политике по отношению к соответствующим рынкам.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) См. также: Технология информационная маркетинговая