ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ МАРКЕТИНГА
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ МАРКЕТИНГА - Вид обеспечения маркетинговой деятельности, непременное условие успешного применения маркетинга.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) В систему информационного обеспечения маркетинга входят: каналы поступления информации о внутренних делах и положении фирмы - оперативная информация о производстве, портфеле имеющихся заказов, текущих поставках продукции, ценовых показателях и т.п.; каналы поступления информации о внешней среде - состоянии рынков, на которых работает фирма (по определенному кругу показателей), поведении и предпочтениях покупателей, изменениях в стратегии и тактике поведения основных конкурентов, появлении новых товаров-аналогов на рынке, государственной экономической политике по отношению к соответствующим рынкам.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) См. также: Технология информационная маркетинговая