ОБРАБОТКА ДОКУМЕНТОВ
ОБРАБОТКА ДОКУМЕНТОВ - Подготовка документов с целью занесения их в учетные регистры.(Словарь аудитора и бухгалтера / Л.Ш. Лозовский и др.-М., 2003) Поступающие в бухгалтерию документы прежде всего проверяются с точки зрения законности и целесообразности хозяйственных операций, соблюдению формы документов и наличия в них обязательных реквизитов, правильности арифметических вычислений и подсчетов. Затем производится расценка (таксировка) документов и их группировка. Заканчивается обработка документов установлением корреспонденции между счетами по хозяйственным операциям, зафиксированным в документах. Корреспонденция счетов обозначается в самих документах. Корреспонденция счетов обозначается на самих документах или оформляется мемориальными ордерами.(Лозовский Л.Ш. и др. Универсальный бизнес-словарь.-М., 1997) Ђљ