ОБСЛЕДОВАНИЕ
ОБСЛЕДОВАНИЕ - 1. В маркетинговых исследованиях - метод сбора первичной информации путем прямого опроса индивидов для определения степени их знакомства с исследуемыми продуктами, отношений к ним, предпочтений и покупательского поведения.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997) 2. В экономике - изучение, анализ финансово-хозяйственной деятельности компаний, предпринимателей, состояния домашних хозяйств, семейных бюджетов, проводимое государственными органами или независимыми экспертами.(Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-М., 2003) 1. Обследование может носить структуризованный и неструктуризованный характер. В первом случае все опрашиваемые отвечают на одни и те же вопросы, во втором - интервьюер задает вопросы в зависимости от полученных ответов.(Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.-М., 1997)