РАЗВЕТВЛЕННОЕ ПРОГРАММИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
										РАЗВЕТВЛЕННОЕ ПРОГРАММИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ - от греч. programma - предписание. Автор. Наиболее ранние разработки принадлежат Н.Краудеру.  Форма программированного обучения.  В его основе лежит управление учебным процессом на основе типичных ошибок. Индивидуализация используемых учебных материалов осуществлялась при ориентировании на "среднего" учащегося, который может допускать ошибки и исправлять их. В силу этого в разветвленных системах программированного обучения учебные задания сложнее, чем в линейных; они представляют собой полноценную учебную задачу. Литература. Crowder N.A. Automatic training by intrinsic programming // (Eds.) Lumsdaine A.A., Glaser R. Teaching Machines and Programmed Learning. NEA, 1960;  Crowder N.A. Simple ways to use the student response for program control // (Eds.) Margulies S., Eigen L.D. Applied Programmed Instruction. N.Y.-L., 1962; Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. М. Изд. Мос. Унив., 1975, с. 250-318