О проекте | Помощь    
   
 
   Энциклопедия Компьютеры Финансы Психология Право Философия   
Культура Медицина Педагогика Физика Спорт Спорт
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Аа Аб Ав Аг Ад Ае Аж Аз Аи Ай Ак Ал Ам Ан Ао Ап Ар Ас Ат Ау Аф Ах Ац Ач Аш Ащ Аъ Аы Аь Аэ Аю Ая
 

АВТОРСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

АВТОРСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ - составная часть программно-методического обеспечения образовательного процесса в школе. В отличие от типовых и модифицированных учебных и воспитательных программ А.о.п. разрабатываются образовательными учреждениями самостоятельно. Для авторских программ характерны оригинальные концепция и содержание. А.о.п. предшествует экспертиза, апробация, сертификация и т.п. При оценке А.о.п. эксперты должны ответить на следующие вопросы: почему возникла потребность в создании новой учебной программы; что лежит в основе её создания; в чём отличие от существующих программ; обеспечивает ли реализация предложенной программы требования государственных образовательных стандартов (см. Стандарты образовательные); какие новые результаты надеются получить авторы при работе по этой программе и за счёт чего; какие трудности могут возникнуть при реализации новой программы и каковы пути их преодоления; имеются ли необходимые учебные и методические пособия для учителя и учащихся и т.п.; какие педагогические технологии, формы организации занятий, методы, приёмы, средства обучения оптимальны для реализации данной программы; подкреплена ли программа документацией (объяснительная записка и пр.); требует ли программа опытно-экспериментальной проверки; какая помощь от администрации школы, специалистов необходима для доводки программы, её экспертизы, проверки.